Сервисное обслуживание - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы оборудования, а также минимизацию затрат на его ремонт.

 

Задача сервисного обслуживания - минимизация бизнес-рисков Заказчика за счет сокращения времени простоя и сбоев системы связи. Сервисное обслуживание АТС подразумевает постоянное поддержание работоспособности всей станции, а также отдельных компонентов, используемого оборудования и ПО.

 

Специалисты технической службы проводят ряд превентивных мер для предотвращения возможных неполадок. Перечень услуг определяется индивидуально, в зависимости от требований и пожеланий Заказчика.

- Выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (количество выездов оговаривается в договоре):

  • ежемесячно;
  • ежеквартально;
  • раз в полгода;
  • раз в год.

- Диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции:

  • только дистанционно;
  • дистанционно и с выездом на объект;
  • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
  • проверка программирования станции;
  • заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
  • наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);
  • помощь в устранении неисправностей в оборудовании и программном обеспечении;
  • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Заказчика);
  • предоставление в аренду вышедших из стоя блоков и узлов системы (с возможностью выкупа, по желанию Заказчика).

- Создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции Заказчика:

  • ежемесячно;
  • ежеквартально;
  • раз в полгода;
  • раз в год.

- Выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;

- Технические консультации;

- Перепрограммирование базы данных по заданию Заказчика.

 

Формы обслуживания:

  • консультационная поддержка
  • удаленная поддержка
  • поддержка непосредственно с выездом к Заказчику
  • тестирование оборудования и ПО в лабораторных условиях
  • персональная (определяется Заказчиком)

Стоимость договора рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование.

Мы будем рады помочь Вам в выборе, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию.