Деятельность любого банка непосредственно связана с взаимодействием с клиентами. От этого зависит качество работы и имидж банка. Именно поэтому необходимо обеспечить качественную коммуникацию для привлечения большего числа клиентов и удержания существующих. Tadiran предлагает комплексный набор решений, предназначенных для удовлетворения растущих потребностей компаний финансовой отрасли, работающих в условиях жесткой конкуренции. Такие организации тратят много средств на звонки между филиалами и офисами в разных городах. Для снижения затрат и повышения качества работы требуется удобная и многофункциональная телефонная система.

 

Важно для банков:

  • Легкая интеграция в существующие телефонные системы;
  • Единый план нумерации позволяет связаться со всеми сотрудниками по коротким телефонным номерам;
  • Уменьшение стоимости телефонных звонков — бесплатные звонки между сотрудниками и подразделениями по всему миру;
  • Оптимизация затрат на управление и обслуживание;
  • Легкое масштабирование;
  • Запись разговоров — решение спорных ситуаций и контроль процессов;
  • Интеграция с банковскими CRM и контакт-центрами;
  • Высокое качество голоса для корректной передачи важной информации, номеров и данных;
  • Резервирование системы;
  • Совместимость с другим оборудованием, работающим по протоколу SIP.

 

Решение Tadiran

Для поддержания конкурентоспособности на рынке банковских услуг на сегодняшний день необходимо использовать современные технологии. Решение Tadiran основано на платформе Aeonix UC&C (Коралл-РА) и предназначено как для централизованных, так и для территориально распределенных организаций и охватывает все критически важные процессы, свойственные банковской сфере. Работники имеют доступ к широкому набору терминалов, включая офисные телефоны, беспроводную систему микросотовой связи IP-DECT и сотовые телефоны, что позволяет им быстро реагировать на нужды клиентов. Приложение автосекретаря дает возможность осуществлять более точную маршрутизацию звонков, а аппликации контакт-центра позволят значительно улучшить качество обслуживания клиентов, позволят оценить работу сотрудников, а также повысят имидж банка.

 

Компания «Интехсервис» является официальным партнёром Tadiran Telecom. Мы будем рады помочь Вам в выборе решения Tadiran, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию.