Деятельность любого банка непосредственно связана с взаимодействием с клиентами. От этого зависит качество работы и имидж банка. Именно поэтому необходимо обеспечить качественную коммуникацию для привлечения большего числа клиентов и удержания существующих. Tadiran предлагает комплексный набор решений, предназначенных для удовлетворения растущих потребностей компаний финансовой отрасли, работающих в условиях жесткой конкуренции. Такие организации тратят много средств на звонки между филиалами и офисами в разных городах. Для снижения затрат и повышения качества работы требуется удобная и многофункциональная телефонная система.
Важно для банков:
Решение Tadiran Для поддержания конкурентоспособности на рынке банковских услуг на сегодняшний день необходимо использовать современные технологии. Решение Tadiran основано на платформе Aeonix UC&C (Коралл-РА) и предназначено как для централизованных, так и для территориально распределенных организаций и охватывает все критически важные процессы, свойственные банковской сфере. Работники имеют доступ к широкому набору терминалов, включая офисные телефоны, беспроводную систему микросотовой связи IP-DECT и сотовые телефоны, что позволяет им быстро реагировать на нужды клиентов. Приложение автосекретаря дает возможность осуществлять более точную маршрутизацию звонков, а аппликации контакт-центра позволят значительно улучшить качество обслуживания клиентов, позволят оценить работу сотрудников, а также повысят имидж банка.
Компания «Интехсервис» является официальным партнёром Tadiran Telecom. Мы будем рады помочь Вам в выборе решения Tadiran, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию. |