В медицинской отрасли, с целью повышения ее эффективности, все шире внедряются механизмы количественной оценки результатов лечения и поощрения врачей, больниц и систем здравоохранения за хорошие показатели качества. Медицинским учреждениям нужны современные технологии, позволяющие уделять больше внимания пациентам и более рационально распоряжаться ресурсами.

Tadiran предлагает технологии для повышения качества лечения, эффективности рабочих процессов и производительности труда персонала. Прежде всего, телекоммуникационная инфраструктура должна позволять обеспечивать высокий уровень обслуживания. Сотрудникам, включая врачей, медсестер и администраторов, должны быть предоставлены инструменты для эффективного лечения пациентов. Решения Tadiran обеспечивают максимальную отдачу от инвестиций в медицинские системы и инфраструктуру.

Выгоды

  • Решение «под ключ»;
  • Широкий ряд встроенных приложений, включая конференцию и громкие объявления;
  • Открытые стандарты, позволяющие интегрироваться со сторонними приложениями;
  • Надежные средства регистрации событий и отчетности;
  • Системы внутреннего вызова и обмена сообщениями для быстрого реагирования;
  • Многолетний опыт в сфере здравоохранения.

 

Решение Tadiran

Решение Tadiran предназначено как для централизованных, так и для территориально распределенных учреждений и охватывает все критически важные процессы, свойственные области здравоохранения. Уход за пациентами, оперативное управление, администрирование и обслуживание клиентов являются основными аспектами повышения продуктивности при внедрении наших коммуникационных решений.

 

 

Интеграция с системой вызова медсестер и  сигнализации позволяет немедленно проинформировать медицинский персонал  о возникновении критических ситуаций. Работники имеют доступ к широкому набору терминалов, включая офисные телефоны, беспроводную систему микросотовой связи IP-DECT и сотовые телефоны, что позволяет им быстро реагировать на нужды пациентов. Также в распоряжении персонала - инструментарий совместной работы, система конференции и консультаций, внутренний обмен текстовыми сообщениями. Приложение автосекретаря дает возможность осуществлять более точную маршрутизацию звонков, а аппликации контакт-центра способствуют более глубокому взаимодействию со средствами и оборудованием медицинских учреждений, позволяя значительно повысить уровень обслуживания клиентов. Весь процесс эффективно контролируется администраторами посредством современной системы управления сетью.

 

Компания «Интехсервис» является официальным партнёром Tadiran Telecom. Мы будем рады помочь Вам в выборе решения Tadiran, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию.

 

 

В медицинской отрасли, с целью повышения ее эффективности, все шире внедряются механизмы количественной оценки результатов лечения и поощрения врачей, больниц и систем здравоохранения за хорошие показатели качества. Медицинским учреждениям нужны современные технологии, позволяющие уделять больше внимания пациентам и более рационально распоряжаться ресурсами.

Tadiran предлагает технологии для повышения качества лечения, эффективности рабочих процессов и производительности труда персонала. Прежде всего, телекоммуникационная инфраструктура должна позволять обеспечивать высокий уровень обслуживания. Сотрудникам, включая врачей, медсестер и администраторов, должны быть предоставлены инструменты для эффективного лечения пациентов. Решения Tadiran обеспечивают максимальную отдачу от инвестиций в медицинские системы и инфраструктуру.

 

Выгоды

  • Решение «под ключ»;
  • Широкий ряд встроенных приложений, включая конференцию и громкие объявления;
  • Открытые стандарты, позволяющие интегрироваться со сторонними приложениями;
  • Надежные средства регистрации событий и отчетности;
  • Системы внутреннего вызова и обмена сообщениями для быстрого реагирования;
  • Многолетний опыт в сфере здравоохранения.

 

 

Решение Tadiran.

Решение Tadiran предназначено как для централизованных, так и для территориально распределенных учреждений и охватывает все критически важные процессы, свойственные области здравоохранения. Уход за пациентами, оперативное управление, администрирование и обслуживание клиентов являются основными аспектами повышения продуктивности при внедрении наших коммуникационных решений.

 

Попробовать картинку

 

Интеграция с системой вызова медсестер и  сигнализации позволяет немедленно проинформировать медицинский персонал  о возникновении критических ситуаций. Работники имеют доступ к широкому набору терминалов, включая офисные телефоны, беспроводную систему микросотовой связи IP-DECT и сотовые телефоны, что позволяет им быстро реагировать на нужды пациентов. Также в распоряжении персонала - инструментарий совместной работы, система конференции и консультаций и внутренний обмен текстовыми сообщениями. Приложение автосекретаря дает возможность осуществлять более точную маршрутизацию звонков, а аппликации контакт-центра способствуют более глубокому взаимодействию со средствами и оборудованием медицинских учреждений, позволяя значительно повысить уровень обслуживания клиентов. Весь процесс эффективно контролируется администраторами посредством современной системы управления сетью.

 

 

Компания «Интехсервис» является официальным партнёром Tadiran Telecom. Мы будем рады помочь Вам в выборе решения Tadiran, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию.