Решение для гостиниц на базе УПАТС «Коралл-Р» («Coral FlexiCom»)

 

Гостиничная индустрия традиционно стремится к обеспечению гарантированно безопасного и максимально комфортного пребывания клиентов.

Установка автоматической телефонной станции в отеле является даже не желательным, а обязательным фактором влияющем на качество отеля. Во-первых, это удобно, когда гость отеля может из номера заказать необходимые услуги, связаться с администрацией отеля, воспользоваться международной связью. Во-вторых, в России все гостиницы подлежат обязательной сертификации и для получения сертификата по ГОСТу необходимо наличие внутренней телефонной связи независимо от наличия категории у отеля.

 

Одной из насущных задач заказчика является интеграция гостиничной АТС с системой управления отелем (PMS).

Для обеспечения интеграции УПАТС «Коралл-Р» и PMS, нашей компанией разработано программно-аппаратное решение с использованием системного пульта «FlexSet-281S» с модулем «APA» и специализированного драйвера «PCH-manager». Данное решение позволяет передавать из интерфейса PMS команды управления гостиничными функциями в УПАТС «Коралл-Р», а также информацию о статусе комнаты из УПАТС в PMS. Функционирование УПАТС «Коралл-Р» успешно протестировано с системой управления отелем OPERA/Fidelio.

 

При работе УПАТС «Коралл-Р» совместно с OPERA/Fidelio поддерживаются следующие функции:

  • Check-In/Check-Out – возможность автоматически открывать/закрывать связь при заезде/выезде гостя. Исключает несанкционированные звонки из незаселенных номеров;
  • Guest Name – передача на станцию фамилии гостя при поселении. В дальнейшем эта фамилия отображается на дисплеях телефонных аппаратов, когда гость звонит из номера на другой телефон, установленный в гостинице;
  • Guest Information Change/ Room Move – возможность автоматически корректировать данные гостя в УПАТС;
  • Telephone Bar/Unbar – возможность автоматически открывать/закрывать междугородную /международную связь при заезде/выезде гостя;
  • Message Lamp Control – включение индикатора "Вам сообщение" на телефонном аппарате в номере при внесении в систему управления отелем сообщения для гостя;
  • Do Not Disturb – позволяет оператору гостиницы удаленно активировать в требуемом номере режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы при этом не блокируются;
  • Wake Up – возможность установить средствами программы PMS отеля побудки или напоминания для гостя или группы гостей;
  • Database Swap – синхронизация информации между УПАТС и PMS;
  • Room Status – данная функция позволяет работникам этажной службы изменять статусы комнат (убрана – грязная – готова к заселению и т.д.) набором специального кода на телефонном аппарате;
  • Time Set – возможность автоматической синхронизации времени УПАТС с сервером PMS.

Драйвер «PCH-manager» может быть адаптирован нашими программистами для работы с другими PMS.

 

Мы будем рады помочь Вам, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам всю необходимую информацию.